Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Jawa, MZ ETZ 250

В Советском Союзе чешские мотоциклы Jawa пользовались стабильно высоким спросом. Но была и другая, ничем не уступающая зарубежная техника.

Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Jawa, MZ ETZ 250<span id=« src=»/wp-content/uploads/2021/05/edinstvennyj-motocikl-v-sssr-kotoryj-mog-sozdat-dostojnuju-konkurenciju-jawa-mz-etz-250-8a1447c.jpg" class="aligncenter" />

Например, речь идет о мотоцикле MZ ETZ 250. Его выпускали в социалистической ГДР в 80-х годах прошлого столетия. В отличие от Jawa MZ ETZ 250 попадал в Союз неофициально и поэтому далеко не каждый знал об этом байке.

Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Jawa, MZ ETZ 250

Мотоцикл имел привлекательный дизайн вместе с достойными техническими характеристиками и зарубежным качеством сборки. Транспорт, рассчитанный на двоих человек, весил 135 килограмм. Габариты его составляли 2100 х 900 х 740 миллиметров.

 

Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Jawa, MZ ETZ 250

В движение MZ ETZ 250 приводил одноцилиндровый двигатель на 21 лошадиную силу. Расход топлива находился на уровне 3-4 литров на 100 километров пути. Емкость бака с горючим составляла 17 литров.

Механическая коробка передач имела 5 ступеней. До первой «сотни» мотоцикл разгонялся всего за 10 секунд. Скоростной же предел находился на уровне 130 км/час.

Источник: car.ru



Добавить комментарий