Мотоциклы пользуются такой же популярностью в мире, как и автомобили. Среди них есть модели забытые или мало кому известные.
Начнем с британского Vincent (второе название Vincent –HRD). В довоенные годы это был самый быстрый мотоцикл с усредненной скорость в 180 км/час. Однако гонщику Роланду Фри удалось разогнать байк почти до 242 км/час. Для минимизации сопротивления воздуха были сняты шлем и практически вся одежда. Выпуск мотоцикла прекращен в 1959 году.
В 20-30х годах минувшего столетия в Германии была популярной марка D-Rad. Существовало множество моделей, выпускавшихся до 1933 года.
Еще один представитель Туманного Альбиона – Rudge. Производство мотоцикла наладила в 1911 году компания Rudge-Whitworth, занимавшаяся до этого комплектующими для автомобилей. В выпускаемых мотоциклах были передовые технические новшества для своего времени. Среди них четырехклапанная головка цилиндра или ременной вариатор. В 1940 году фирма прекратила свое существование.
Чешский BD 500 начали собирать в 1927 году для нужд военных. Поэтому мотоцикл был достаточно прост в ремонте. Правда, уже в 1935 году выпуск прекратили: автомобили оказались прибыльнее.
Отдельного внимания заслуживает швейцарский Motosacoche. Бренд был основан в 1899 году, и первое время специализировался на двигателях для мотоциклов. Многие спортивные команды брали на соревнованиях призы. Сами же мотоциклы выпускались в период с 1923 по 1957 года.
Наконец, французский Gnome-Rhone. Специализировавшаяся на авиадвигателях компания стала делать мотоциклы в 1923 г. До 1953 г. с конвейера сходили модели с малой и средней кубатурой.
Источник: car.ru