С распадом СССР автопроизводители и предприятия, выпускавшие двухколёсный транспорт, столкнулись с конкуренцией западной продукции, что подтолкнуло многих совершенствовать свои линейки и выпускать интересные новинки. В «копилке» завода из Ижевска, к примеру, есть самый маленький и редкий мотоцикл ИЖ – мокик «Корнет».
Производителям мотоциклов, несомненно, было непросто конкурировать с продукцией западных брендов, начавших заполонять в 90-е годы прошлого века наш рынок. Не удивительно, что некоторые заводы вынуждены были закрыться, а вот другие активно пытались найти своё место в «новом мире» и занять свободные ниши.
Ижевский завод в начале «нулевых» наладил мелкосерийный выпуск мини-мотоцикла «Корнет» с мотором ВП-50. Вес мокика – около 90 кг, заявленная производителем максимальная скорость – 60 км/ч, но некоторые владельцы умудрялись выжать из своего «стального коня» и больше.
За годы производства «Корнетов» сошло с конвейера не больше шести сотен единиц. Дело в том, что они не пользовались особым спросом, так как было несколько «нюансов». ИЖ 2.673 «Корнет» с массивной рамой, интересным дизайном, компактными габаритами, дисковыми тормозами и другими достоинствами, в 2002 году был не самым доступным в плане цены – почти 21 тыс. руб. К тому же владельцы жаловались на качество сборки и подвеску, что явно не могло прибавить мини-мотоциклу ИЖ популярности.
Источник: car.ru